Что входит в понятие «все включено»

Что входит в понятие «все включено»Существует бесплатная и неограниченная система предоставляемых услуг на территории отеля, который посетил турист. Период действия системы «Все включено» или all inclusive, четко ограничен договором между отдыхающим и администрацией отеля. Иногда в целях рекламы сюда могут включаться другие похожие по смыслу фразы. Есть несколько разновидностей такой системы. Такая система «Все включено», как Mini all inclusive действует с 10 часов утра до 9 часов вечера, а не так, как остальные до полуночи. А использование системы Max inclusive позволит включить в стоимость тура потребление, как местных, так и импортных безалкогольных напитков, а также иметь возможность пополнить мини-бар в занимаемом номере отеля.

Поэтому отель, принявший туриста и поддерживающий систему «Все включено» обязан предоставить ему полный пансион, втом числе и красивые поздравления с днем рождения маме. В зависимости от местонахождения отеля отличаются и предоставляемые услуги, а также от количества звездочек. Если отдыхающий купит тур «Все включено» с поселением в двух — или трехзвездочный отель, то бесплатное обслуживание будет состоять в том, что его могут весь период нахождения в отеле бесплатно «поить». Безалкогольные напитки — это скорей всего газированная вода или напиток из химконцентрата, а предлагаемые спиртные напитки только местного производства (за импортные спиртные напитки придется платить самому). Не нужно надеяться на кулинарные шедевры. Гарантировать такой отель может шведский стол и повторяемое простое меню. В сферу услуг войдут также шезлонги, зонтики, а также развлечения типа пинг-понг или катамаран. Минусом также будут нерегулярные уборки номера, а также вялый, незаинтересованный персонал.

А вот гостиница с четырьмя звездочками, поддерживающая систему «Все включено» сможет к трехразовому питанию предложить поздний завтрак или второй ужин. Обширен выбор предлагаемых блюд, потребить бесплатные напитки можно будет с 7 часов утра до полуночи. Круглосуточный бар предлагает туристу различные коктейли, но сделанные только из местного спиртного.

Блюда, которые предложит туристу пятизвездочный отель можно перечислять 15 минут. Алкогольные напитки местных производителей и безалкогольные напитки здесь предлагают с 10 утра и до полуночи, а некоторые и до 2-3х часов ночи. В отелях самого высокого класса клиентов будут угощать и импортными спиртными напитками, часто устраивать закусочные столы и бары на пляжах и у бассейна с легкими закусками. За детьми гарантирован присмотр в течении дня, а для взрослых предложат различные развлечения. Если приобретена путевка в большой отель будет предложено посетить бесплатно тренажерный зал, дартс, бильярд. Можно будет поиграть на корте, баскетбольной и бейсбольной площадке, в тире, различные водные виды спорта, боулинг, в некоторых предлагают посетить турецкую баню или сауну. Поэтому, понятно, что такая система «Все включено» предлагает бесплатно пользоваться всей инфраструктурой отеля и лучше приобретать тур в большой отель, где предлагаемых развлечений больше. Только тогда отдыхающий почувствует все привилегии такой системы, в отличие от полупансиона.

Главное понять, что путешественнику важны отличия в системе обслуживания. Так как эта система желательна только той категории туристов, которая хочет побыть в полной резервации от окружающего мира и единственно важным является только отдых, а не рассматривание достопримечательностей. Сначала отели, поддерживающие систему «Все включено» создавались в пляжных районах, где туристу больше не куда было выходить. Ведь посетив Италию или Францию, и не выйти при этом из отеля, довольно таки странно. Если турист едет за границу для посещения различных достопримечательностей, ему лучше приобретать тур с полупансионом или bed and breakfast.

Главной отличительной чертой системы «Все включено» является обслуживание по средствам. Администрация и менеджеры многих европейских отелей отмечают то, что All inclusive значительно снижает заинтересованность обслуживающего персонала. Работая с клиентами в отелях с обычным обслуживанием, персонал всегда ожидает чаевые за свою работу, поэтому старается сделать все на высшем уровне. А при такой системе за все услуги клиент заплатил заранее и тратиться больше не будет, поэтому и рассчитывать на отличный сервис не приходится. Выбирая отель, туристу не стоит останавливать свой взор на приставке в названии, поддерживает систему «Все включено». Лучше подробно изучить перечень предоставляемых платных и бесплатных услуг.