КАК Узнать, Чем Вас Будут Кормить в Отеле

КАК Узнать, Чем Вас Будут Кормить в ОтелеКак известно, путь к сердцу туриста лежит через его желудок. Именно поэтому разные страны выдумывают национальные кухни, напичканные всевозможными изысками, и укладывают в ресторанные тарелки слоновьи порции вкусностей.

Стоматологи всего мира рекомендуют начинать день с завтрака. Однако не уточняют, с какого именно. Между тем отели предлагают своим постояльцам разные варианты. Существует два основных типа завтрака: английский и континентальный. Континентальный завтрак скуден. Он состоит из сока, чая или кофе, круассана или тоста с маслом и джемом. К сожалению, это очень распространенный тип завтрака, особенно во Франции. Усиленный континентальный обычно дополняется тостами с сыром и колбасой.

Английский завтрак гораздо веселее. Кроме всего вышеперечисленного, он предполагает тосты с сыром, ветчиной и колбасой, а также горячие блюда. И тут уж все зависит от звездности отеля, фантазии хозяев и страны пребывания. Чаще всего горячее включает картофель, жареный бекон, яйца в разных видах — от вареных без скорлупы до омлетов с разными начинками, жареные сосиски или колбаски, овсянку.

Сами англичане — большие любители хорошенько позавтракать. С утра пораньше они поедают: традиционные говяжьи почки в соусе, горячую копченую селедку и нечто вроде салата из риса с овощами и лососем. Вопреки легенде о скучной овсянке, англичане способны за завтраком съесть что угодно.

Обильность завтрака прямо пропорциональна стоимости проживания в отеле и количеству его звезд. В 4-5-звездных гостиницах можно обнаружить несколько ресторанных зон: с завтраком по-китайски, по-японски и так далее. Кроме того, от категории отеля зависит качество подаваемых соков (в дорогих заведениях они свежевыжатые) и количество свежих фруктов. В Японии на завтрак принято есть бульон, в Финляндии — холодную лососину. Тем не менее в отелях любой страны чаще всего можно рассчитывать на среднеевропейское меню. И практически везде приверженцы здорового питания найдут вожделенные мюсли, хлопья и йогурты.

Полупансион — это завтрак плюс ужин или обед, на выбор постояльца. Полный пансион включает три или четыре трапезы за один гастрономический день. При этом за напитки (даже за простую минералку) за обедом и ужином в большинстве случаев придется платить дополнительно.

Если насыщение происходит у всех одинаково, то кормление может иметь существенные различия. Шведский стол. он же буфет. — это замечательный вид самообслуживания. Кушанья стоят или лежат у всех на виду, и каждый голодный постоялец имеет полное право бродить от сковородки к сковородке или от блюда к блюду, наполняя свою тарелку по собственному усмотрению.

Нерусское слово «табльдот» означает, что в ресторане за вами закрепят определенное место, и сидеть вы будете именно там. Официант станет приносить вам то, что вы выберете из 3-4 наименований, или то, что сработал шеф-повар. И тут уж не обессудьте. Чаще всего за вино вам придется платить. Оно покупается бутылками, а если не допили, то официант запишет на этикетке номер вашего столика и подаст эту же бутылку в следующий раз.

А-ля карт — это обычная ресторанная система. Вам дают меню, а вы делаете правильный выбор. Официант приносит заказ и мило улыбается. Все счастливы.

Все включено (All Inclusive) — оно и есть все включено. Можно хоть целый день гулять по барам и ресторанам отеля или даже цепочке отелей, поглощать в любом количестве еду и питье. Это бывает в клубных отелях и на дорогих курортах.

А бывает, что все перемешано в системе обслуживания голодных постояльцев. К примеру, за завтраком официант спешит к вам с соком, чайником и кофейником, а еду вы берете со шведского стола. Или за обедом закуски вы накладываете сами, а горячее приносит официант. Так что возможны варианты.

Ольга СОЛОВЬЕВА.

Читайте здесь еще полезную информацию о поездках!

Комментарии:

Система все включено, с одной стороны хороша, а с другой при такой системе люди часто уезжают с отдыха поправившиеся. Так что выбор за вами!

очень грамотно дана информация по турам

Все включено не самая классная система, так как питаясь все время в отеле Вы не постигнете кухну тех народов к которым вы приехали за впечатлениями, а после «все включено» трудно пойти в таверну и выпить бокальчик местного вина и отведать местные блюда.

Скажите пожалуйста. Как составить меню для туристов из португалии на 3 дня, и организовать банкет в придачу на 20 персон. очень прошу. заранее благодарен.

Во всех отелях, в которых я была я питалась по системе все включено. Это самая классная и очень удобная система. Хотелось бы чтобы она была во всех отелях.

22.07.05. a_elvira89@mail. ru, Эля